Конь в пальто…

Опубликовано в Пятница 2 Январь 2009

Кому из нас не случалось, звоня по телефону, ошибиться номером? Данная ситуация относится к разряду обыденных, житейских, не вызывающих ни у кого ни удивления, ни особенного возмущения, ни каких бы то ни было иных отрицательных эмоций.

В равной степени распространена обратная ситуация – когда в Вашей квартире раздается звонок, ретро автор которого рассчитывает попасть в некое, совершенно отличное от Вашей квартиры (или офиса), место. И вот тут…

И вот тут время от времени возникает интереснейшая коллизия.

Услышав Ваш (совершенно не знакомый звонящему) голос, он (звонящий), ничтоже сумяшеся, безапелляционно вопрошает: «А ето хто?».

Наиболее логичным ответом, так и рвущимся на язык, является традиционное: «Конь в пальто».
Однако, услышав такое определение, звонящий вряд ли им удовлетворится, а то еще и обидится. А, собственно, с какой стати?

С какой стати кто-то, вторгаясь без спроса в мое личное пространство посредством своего телефонного звонка, отнимая мое личное время, задает дурацкие вопросы? И какого, собственно, ответа он при этом ожидает?

Культурный, воспитанный человек, услышав незнакомый голос по телефону, осведомляется: «Простите, это номер 1-2-3-4-5-6-7?» Или же: «Простите, это квартира Ивановых?»
Ведь совершенно очевидно, что, если ты своим звонком побеспокоил чужих людей, первое, что необходимо сделать – это извиниться. После этого можно уже выяснять, правильно ли Вы набрали номер и находится ли по этому номеру абонент, с которым Вам хотелось бы переговорить.

Однако даже такие очевидные вещи остаются для определенной части наших телефонопользователей китайской грамотой. И время от времени у каждого из нас звучит в трубке ставящий в тупик своим идиотизмом вопрос: «А ето хто?».



Извините, обсуждение на данный момент закрыто.