Про дурь

Опубликовано в Суббота 17 Январь 2009

Раньше дети (в большинстве случаев) с детства приучались к какой-либо полезной деятельности (вместе со взрослыми работали в поле, в лавке, в мастерской, ездили на балы, наконец :) ), и, таким образом усваивали модели поведения в работе и в жизни. Эта деятельность варьировалась и усложнялась по мере перехода из возраста в возраст.

Сейчас, при доминирующей “разорванности” поколений и частой замене семьи телевизором и интернетом, многие дети с детства приучаются маяться дурью, т.е. заниматься бесцельной, сиюминутной, бесполезной (бесу полезной :) ) деятельностью на всех уровнях - на физическом, астральном, ментальном.

Поэтому так важна совместная деятельность ребенка и взрослого, которая должна “прорастать” в личную и - позже - профессиональную жизнь ребенка. Важно своим примером закладывать верные модели поведения, которые будут естественным образом направлять деятельность ребенка в его взрослой жизни (культура еды, культура общения, культура одежды, культура работы, культура решения задач и преодоления трудностей).



Извините, обсуждение на данный момент закрыто.